Трайвертайзинг

Затем вступает в силу механизм "сарафанного радио". То есть те потребители, которым понравился данный продукт делятся со своими родственниками, друзьями, коллегами, соседями тем, что именно этот товар им понравился благодаря таким характеристикам. А родственники, друзья и т. д., в свою очередь рассказывают об этом товаре своим друзьям, коллегам, решив самостоятельно опробовать новинку на рынке. На самом деле, утверждать будто трайвертайзинг – новый маркетинговый инструмент, не верно. Например, мало кто может представить себе покупку автомобиля без тест-драйва, покупку дивана без возможности ощупать его. Даже программное обеспечение выпускается с демо-версиями. Просто отечественный покупатель не привык к трайвертайзингу, так как в советское время о выборе никто не задумывался. Главное было приобрести товар, а какой он — не имело значения.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>