Телемаркетинг – современные методы работы

клиентской базы, современные методы

В современном предпринимательстве нередко наблюдается неоднозначная картина. С одной стороны используются все более современные методы производства или оказания услуг, внедряются новые технологии, применяются последние разработки. А с другой стороны – по-прежнему используются несовершенные методы поиска клиентов, которые могли бы заинтересоваться всей этой произведенной продукцией. И нередко даже качественные товары и услуги не находят своего потребителя лишь по той причине, что предприниматели не рассматривают возможность использования современных методик поиска клиентской базы. В частности, на сегодняшний день ведущие мировые организации прибегают к услугам специализированных компаний, так называемых call-центров. Основная задача подобной компании – распространение информации о вашем продукте среди целевой аудитории и создание актуальной клиентской базы для вашей компании.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>