Промо парфюма

Спреинг

Спреинг – это проведение рекламы парфюмерной продукции, направленное на увеличение сбыта. Знаменитые бренды парфюмерной продукции уделяют особое внимание стимулированию сбыта — проведению спреингов. Парфюмерная продукция, как и другие товары, нуждается в регулярном напоминания о себе.
Когда на рынке появляется новая линейка духов или новая торговая марка, многие бренды проводят «дегустацию» новых ароматов — спреинг, рекламируя таким образом свой бренд и, безусловно, повышая интерес, лояльность покупателей и объёмы продаж своей продукции.

Максимально эффективный вариант спреинга, подходящий именно для Вашего бренда, Вам поможет подобрать наше рекламное агентство. Для проведения спреингамы привлекаем красивых, коммуникабельных промоутеров и моделей. В продвижении мужских ароматов участвуют юноши, в продвижении женских ароматов — обаятельные девушки. Все ребята обладают привлекательной внешностью, чистой кожей, опрятным внешним видом. При проведении спреинга важно правильно спланировать внешний вид промоутеров (моделей), их диалог с потенциальным покупателем. Только в этом случае спреинг даст максимальный результат роста продаж.

Мы разрабатываем форму промо-персонала индивидуально для каждой акции, обучаем персонал и проводим мониторинг и контроль промо-акции в течение всего времени ее проведения. У нас есть большой опыт впроведении спреинга для известных парфюмерных марок и мы с удовольствием проведем для Вас интересную, креативную акцию.

Как правило, спреинги проводят в больших магазинах парфюмерии (Рив Гош, Летуаль, Иль де Боте), и крупных торговых центрах. Иногда крупные бренды спонсируют выставки, клубные мероприятия или модные показы. Спреинги в местах продаж имеют существенный плюс в том, что в случае, если аромат понравился, потенциальный покупатель может сразу же приобрести его. Такой вид спреинга сразу же дает взлет продаж в дни проведения промо-акций.

С другой стороны, на модных вечеринках, спреинг имеет свои плюсы: во-первых он поднимает имидж бренда, а во-вторых, в отличие от магазина, вокруг нет множества флаконов духов-конкурентов, которые могут «сбить» покупателя с мысли о покупке именно этой марки. Если акция подразумевает наличие промо-стоек, то они оформляются с особым вниманием. Шелк и бархат, декоративные композиции, живые цветы — все это привлечёт много новых покупателей и создаст приятный ажиотаж.

Персонал для проведения спреингов:

  • Промоутеры — от 170 руб./час
  • Промо-модели — от 250 руб./час
  • Супервайзеры — от 200 руб./ч

Любой другой персонал — по договоренности.

Пример расчета на спреинг в 10 точках на 4 дня по 4 часа

(расчет без учета букинга):

Наименование Промо-персонал Дней Часов в день Стоимость часа, руб. Итого, рублей
Промоутер 10 4 4 200 32000
Супервайзер 1 4 4 250 4000
Координатор 1 4 4 150 2400
Развоз рекламных материалов по точкам 0
Итого: 38400

Мы не берем дополнительно комиссию агентства на проведение спреингов, так как она уже включена в работу промо-персонала.
Мы являемся прямыми исполнителями, имеем собственную базу промо персонала с опытом работы на спреингах и работаем без посредников.
Наши промоутеры на спреинг — это девушки и молодые люди привлекательной внешности от 17 до 25 лет — с медицинскими книжками, активные, коммуникабельные, ответственные, имеющие опыт работы на спреингах и обязательно прошедшие обучение по рекламируемому продукту клиента. При желании клиента мы можем поставить работать на спреинг промо-моделей ростом от 175 см.

Как работает супервайзер на проведение спреингов? Развозит рекламные материалы и тестеры по точкам, пополняет запасы расходников (блоттеров, мусорных пакетов), контролирует промоутеров, делает фотоотчет!

Что делает координатор? Это человек, ответственный за весь рекламный проект в целом.Координатор детально разрабатывает весь рекламный проект, подбирает промоутеров и супервайзеров на спреинг, координирует, контролирует их, решает все возникающие при проведение спреингов вопросы, осуществляет полный контроль над выполнением рекламного проекта(Спреинга), всю работу с документацией и отчетностью.

Что такое логистика на спреинг? Проведение спреингов подразумевает предварительный развоз по точкам всех рекламных материалов, часто установку мобильных стендов, развоз тестеров и блоттеров до начала спреингов, а также сбор всех остатков по окончании проведения акции. При необходимости мы также можем обеспечить хранение рекламных материалов.

Проведение спреинга в Санкт-Петербурге требует подбор квалифицированных специалистов. Подбор промоутеров для проведения спреинга осуществляется самым тщательным образом. Так как именно эти люди буду производить знакомство с продукцией, будут устанавливать контакт с потребителями и выбирать для них продукцию для пробы. Для проведения спреинга требуются не просто промоутеры с приятными внешними данными, но и люди, которые будут хорошо разбираться в ассортименте, составе и специфики парфюмерной продукции, также промоутеры на спрейнг должны иметь грамотную, хорошо поставленную речь.

Рекламное агентство «Мегаполис» предлагает проведение спреинга в Санкт-Петербурге для компаний, которые уже присутствуют на парфюмерном рынке города, а также, для тех, кто только ищет свою нишу, своих клиентов и делает первые шаги для завоевания потребителей.

Специалисты рекламного агентства «Мегаполис» ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут организовать проведение спреинга в Санкт-Петербурге на высшем уровне. Наши сотрудники являются настоящими профессионалами своего дела и прекрасно понимают, насколько важно данное мероприятие для стимулирования сбыта, увеличения продаж и что это действительно верный способ ознакомить потребителя с новинками или хитами парфюмерной продукции компании, а также прекрасный способ установить личностный контакт с клиентами.
Красивые девушки-промоутеры и модели рекламного агентства «МегаПолис» предлагают посетителям магазина познакомиться с новыми духами, услышать их неповторимость и оригинальность, а впоследствии стать их обладателями.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>